компилятор
Не мое, а жаль...
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

компиляторПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | следующуюСледующая »


среда, 20 августа 2014 г.
Шерлок ВВС компилятор 12:02:47
взято с сайта-http://nixxie­-fic.tumblr.com
­­

­­

­­

­­

­­

­­

­­

­­

­­

­­

Категории: Эндрю Скотт
Прoкoммeнтировaть
вторник, 19 августа 2014 г.
Шерлок ВВС компилятор 12:55:06
взято с сайта-http://fiora-­solo-top.deviantart.­com/
­­

­­

­­

­­

­­

­­

­­

­­

Подробнее…­­

Категории: Косплей
Прoкoммeнтировaть
Шерлок ВВС компилятор 12:31:12
взято с сайта-http://sherlo­ck-series.livejourna­l.com/1228181.html
okmua (okmua) написал в sherlock_series
2014-08-16 22:57:00


Чаепитие с “Шерлоком”: расследуя дело расследователей

­­
Хотела бы начать - и начну - с теплого, пусть горячего даже, спасибо. Спасибо тому, кто написал эту статью. Спасибо по очень личным причинам - и по причинам, которые может понять любой. Столь редкостное чувство текста - не алмаз даже, а несуществующий волховский камень, рождающийся в рассветных лучах. И просто: редкостное чувство.

Спасибо. Жаль, мне не удалось получить от вас ответ. Что ж, еще не сейчас. Действую - на свой страх и риск :)­. Я старалась.

Текст статьи - http://www.popmatte­rs.com/feature/15869­5-tea-with-sherlock-­investigating-the-in­vestigators/P0/

Да, 2012 год - самая прочувствованная, самая красивая, самая глубокая статья о Шерлоке из тех, что мне довелось прочитать.


За экраном

“Шерлок” пересек Атлантику во второй раз – и на другом берегу его ждал полный сил, чтобы не сказать неистовствующий, фандом. Десять тысяч заявок на две сотни мест, выделенных принимающей компанией, “PBS”, для поклонников? Впечатляет. Вежливая, управляемая очередь у дверей здания, где проходил закрытый показ и местоположение которого (неужели?) не было известно публике, синхронно и радостно визжит, но не двигается с места, когда Бенедикт Камбербэтч – говоря откровенно, главная приманка и сериала, и всего вечера – проходит внутрь. Сегодня будут присутствовать и досточтимый Стивен Моффат, создатель “Шерлока” и в настоящее время шеф ТАРДИС, и его жена, продюсер Сью Верчу, женщина, которая, выражаясь метафорически, и подняла сериал в воздух. С принимающей стороны – Ребекка Итон, продюсер “PBS”, ответственный за “Шерлока”. Будут напитки, угощение, отрывок из «Скандала в Белгравии», вопросы, ответы, кофе и автографы.
На экране начинает разворачиваться действие «Скандала в Белгравии», а не видимые зрителям Камбербэтч, Моффат и Верчу наблюдают за зрителями. «В самом начале показа мы стояли за экраном, не знаю, заметили ли вы – это был такой хитрый способ увидеть вашу реакцию», позже объясняет Камбербэтч. Из четырехсот присутствующих, по нашим оценкам, целых три человека удержались и еще не просмотрели наспех скачанные серии второго сезона. Реакция собравшихся от этого ничуть не хуже: все хлопают, смеются и выдают прочие эмоции по шкале от счастливых вскриков до одобрительного гула. Сорок минут спустя зажигается свет, и гости готовы отвечать на вопросы. Но сначала, Итон произносит радостную и теплую приветственную речь. За этим объявлением вразброс следуют, казалось бы, несвязанные темы: Макиавелли, воображаемое чаепитие с сумасбродным пилотом Мартином Криффом, посещение морга («Рекомендую», с непроницаемым лицом сообщает Камбербэтч), кровать в чистом поле, Франкенштейн, черный хлыст с красным сердцем на рукоятке. Тепло разливается в воздухе: едва ли кто-либо из сидящих в зале не в курсе, что объединяет эти причудливые сальто.
Стивен Моффат, горячо любимый отец-основатель сериала (он и Марк Гэтисс, который сегодня, к сожалению, отсутствовал), давно получил титул «самого большого тролля на свете» за свою способность безжалостно опровергать самые умные и безумные предположения, придумывать немыслимые сюжетные изгибы и обрывать сериалы самым ошеломляющим образом, низвергая тем самым ничего не подозревающих поклонников в пучину сладких терзаний. Гений? На волосок от него. Он и дурашлив, и мудр; буравит взглядом все, на что бы ни упал его глаз, легким движением брови управляет людьми, и непреднамеренно веселит аудиторию, каковое веселье усугубляется его временами прорывающимся шотландским акцентом. Они образуют идеальный союз со Сью Верчу, подкалывая и подзуживая друг друга к вящему удовольствию аудитории. Любопытно наблюдать и за отношениями их двоих и Камбербэтча. Они обожают его – талантливого ребенка, сполна заслуживающего гордости взрослых - но и надзора с их стороны, а иногда - легкого хлопка по руке. По причинам, цензурой не ограничивающимся, полуторачасовые эпизоды “Шерлока” были урезаны до 82 минут каждый. Дело не в политической корректности ножниц цензора: ответственны за это Моффат и Верчу. Камбербэтч все равно расстроен: «Ужасно. Ненавижу! Я искренне хочу, чтобы вы получили все по полной программе. Вы так же преданны, как и поклонники в любой другой точке мира, но мне, сидя на этой сцене, опасно об этом говорить, я уже чувствую, как Сью и Ребекка тянутся ко мне, чтобы остановить». Итон отмечает, что за сокращения ответственна британская сторона. Моффат закатывает глаза: «Ну да. А вот Бенедикт, видимо, не одобряет».
Камбербэтч явно устал, он быстро говорит и излучает тепло. В отличие от жесткого иконно-шаблонного лица Шерлока, выражение его лица мягче, оно менее контрастно, несмотря даже на темные “стартрековские”вол­осы. В отличие от чувств Шерлока, чувства Бенедикта на виду, а не упрятаны в жестянку под кроватью до лучших (или худших?) времен. Можно ли их сравнивать? Вопрос «Насколько вы похожи на своего персонажа?» всегда звучит несколько оскорбительно для актера и легко переводится в «Насколько хорошо вы делаете свою работу?». Конечно же, Камбербэтч похож на каждого персонажа, которого играет – иначе бы его не считали тем, кто он есть – превосходным актером значительного, и все увеличивающегося, размаха. Конечно же, очень во многом он совсем не похож на Шерлока, тем не менее, в образе консультирующего детектива он жив столь бурно и кипуче, и так поразительно не похож на себя в других ролях, что трудно не заподозрить алхимическую реакцию личностного сходства. Очевидно, что этот факт никоим образом не ведет к тайной социопатологии Бенедикта или к наделению его побуждениями Шерлока; но образ детектива создавался вовсе не «из воздуха» - других кандидатов на роль никогда и не было, и с развитием сериала сценарий стал писаться так, чтобы подчеркнуть сильные стороны Камбербэтча; в этом смысле, ему пришлось иметь дело с развитием героя в того Шерлока, каким мы его знаем. И у Бенедикта, и у Шерлока тело, которое может быть неподвижным, даже безжизненным, но склонно к неожиданным порывам необыкновенно быстрых движений. Оба быстро говорят, хотя сцены пулеметных дедукций даются Бенедикту нелегко: «…все очень терпеливы, когда мы проходим через травматический процесс их съемки». И без сомнения, у обоих – живой, пытливый ум, способный на самонаблюдение; впрочем, признаться, в случае Шерлока получаемые выводы несколько искажены, и их исправление – суть развития персонажа.
Камбербэтч – единственное физическое воплощение, которое когда-либо получит этот Шерлок, и атмосфера в помещении, полном взрослых людей, подернута легким маревом похожего на сон, простодушного блаженства действительно, о боже, видеть его настоящего. Поклонники, отдавшие свои сердца образу Шерлока, вполне понятно волнуются о его живом, из плоти и крови, ваятеле. Неконтролируемый всплеск спроса на актера, солнце и веселье Лос-Анджелеса, голливудский мэйнстрим, засекреченный злодей в «Стар Треке» - что, если они поманят и увлекут его, целиком и полностью, непоправимо, необратимо, безвозвратно? Что, если не будет больше поджарого, звенящего и искрящего, бритвенно-острого Холмса? Более того, на родине, в Британии, «Дэйли мэйл» и подобные издания уже бьются в конвульсиях по поводу успеха Камбербэтча в Америке. Но как только начинается Q&A, становится очевидно, что ни Камбербэтч, ни Шерлок никуда не ушли. На два размера больше, немного уставшее от агрессивного грима лицо, но там, где мы боялись обнаружить мускулистого антигероя, зацелованного голливудским солнцем, мы видим бледного, вдумчивого, чувствительного человека. Он милый, очень милый, а внутри у него – тугая металлическая пружина. Такая же, как у Шерлока.

“Шерлок”: мифология и уловки

Какой бы остроумной и ошеломляющей она ни казалась, экранизация BBC - не только искусное раскрытие, казалось бы, незыблемо неизменного оригинала Конан Дойла. Перенос Шерлока Холмса через время и оживление его викторианской души – громкий, громоподобный успех на фронте развлечения, но и тонкие, а зачастую - подрывные, наблюдения о заслуживающих внимания вопросах современности. Передовые технологии и их влияние на жизнь людей? Ставим галочку. Болезненный процесс осознания гомосексуальности как одного из вариантов нормы? О да. Положение дел в политике? И это тоже. Многие воспринимают – и отвергают – Холмса в исполнении Камбербэтча как слишком напыщенного, как ходячую пиротехническую демонстрацию остроумия - а не герметично упакованную тайну в обличье сыщика, и тем самым как безнадежно не соответствующего выведенному Конан Дойлом детективу. Но психофизические качества нового Шерлока – тоже отражение современного мира. Скорость, с которой трагедия превращается в фарс и обратно: мгновенная. Видимость эмоций: только неподобающие. Терпение: отсутствует. Но все это лишь зеркало, в котором мы видим себя, стыдимся и смеемся; стратегия создателей сериала, на самом деле, более глубока и затрагивает более существенные проблемы. Общество – наше общество, где понятия “быть хорошим” и “делать правильно” определены так точно, где чувство священно, вдруг получает инъекцию героем, чье сердце, на первый взгляд, глухо к этим постулатам. И как же получается, что добро творится тем, кто не на стороне добра – и никоим образом не собирается быть? О да, и мы, конечно же, непреклонны в своей любви к Холмсу Камбербэтча, столь мучительно восхитительному и столь маняще недосягаемому, что большинство из нас с радостью избавились бы от своих нравственных убеждений, чтобы только получить еще – что само по себе урок, наводящий на размышления. Даже не осознанное, все это вмешивается в образ нашего мышления, и начинается процесс самонаблюдения и постановки под сомнение собственных побуждений. Весьма значительное достижение для ТВ-сериала; неудивительно, что он стал знаковым сразу же, как пошли финальные титры первой серии.
И вот она, самая важная составляющая покоряющей магии “Шерлока”: по мере развития сериала становится все более очевидно, что тайнопись сюжета в своем блестящем, искрящем великолепии вторична по отношению к тайнописи главного героя. Детективные повороты – лишь средство развития сюжета; настоящая загадка – Шерлок Холмс. Поначалу он кажется вполне понятным – выдающийся ум, “высокоактивный социопат”, чье воображение щекочет детективная работа и чье голодное, инфантильное эго ощутимо бросается в глаза. Но появись Джон Ватсон, хромающий ангел-военный, ключ от замк - и непроницаемое сердце Шерлока раскрывается и теплеет, позволяя всяческим противоречиям в себе цвести открыто – и, если уж на то пошло, еще более яростно. Нам, в свою очередь, уготовано терзание догадками и выбором стороны, объединением непримиримых противоречий в нем и примеркой его на себя. Кто он? Ответ – даже тогда, когда мы атакуем – безуспешно – создателей сериала, чтобы узнать их истинный замысел - должен быть найден не где-нибудь, но только внутри нас, и именно это и толкает “Шерлока” за облака развлечений в стратосферу настоящего искусства.
Что, однако, можно вывести дедуктивным методом, так это те свойства характера Шерлока, которые делают его таким неотразимым, а подчас – ходячей катастрофой, от которой не отвести глаз. Он – Янус, двуликое божество переходов и начал, расстроенная скрипка, противоречие, молящее о разрешении. Гений, но так глуп. Он любим – и он ребенок. Потерпевший и блистательный, краснеющий девственник и совершенная просчитывающая – в том числе себя - машина. Недобирающий в нормальности эмоций – но очевидно очень чувствительный. Почти хочется спросить: хороший или плохой? Ангел или демон? В любом случае, его противоречивая, неустойчивая и в сущности своей мифическая природа, будучи не только идеальным двигателем сюжета, делает его важным для наших собственных внутренних затруднений – ведь мы, в конце концов, никогда не пожелали бы ответов на те вопросы, которые не задаем себе.
После “Шерлока” Конан Дойлу гарантировано повторное прочтение. Вы можете оказаться удивлены, заметив что-либо, на что в противном случае не обратили бы внимания – и более, чем чуть-чуть, позабавлены: да, создатели сериала очень вольно обращаются с каноном (“мы берем историю и прыгаем с ней во все стороны, мы вовсе не обязательно оставляем все, как есть”, говорит Моффат), но почти все, что происходит на экране – даже якобы современные моменты – может быть прослежено по дорожке из хлебных крошек, каким бы невероятным ни было предположение, к оригиналу. Получившийся в результате дадаизм Шерлока здорово развлекает – будучи при том двойной удачей: добавляя еще одно любопытное измерение сериалу и оживляя повествование.
Когда Камбербэтча спрашивают, читал ли он что-нибудь наподобие «Государя» Макиавелли, трудов по судебной психологии или анализу преступлений при подготовке к роли, он объясняет: “Читал я много, но в основном рассказы о Шерлоке Холмсе, и я не небрежен, я прекрасно понимаю, что вы имеете в виду, его невероятная секретность и просчитанность – но все это есть в первоисточнике, меня же больше интересовали источники Конан Дойла, что читал сам Конан Дойл. И как все это обретает форму, которая, очевидно, найдет свой путь в двадцать первый век, подпитываемое невероятно замечательным (излишняя экспрессия здесь принадлежит исключительно милому, милому автору высказывания, но не перевода) сценарием Марка и Стивена… и другого Стивена [Томпсона]. Так что мне не было необходимости исследовать типаж. Типаж был совершенно ясен – мне. Не знаю, говорит ли это обо мне больше, чем то, что я его не исследовал…”.
Все, конечно же, хотят узнать, как Шерлок стал тем Шерлоком, что мы знаем - ясность нашего восприятия, предположительно, возросла бы с этим знанием. Предположительно. Моффат кажется идеальным кандидатом для ответа на вопрос, учитывая, в особенности, дорожку из крошек-кивков оригиналу, которыми усыпан сериал. Но когда зрители неизбежно отправляются искать улики, и, конечно же, спрашивают Моффата о его версии прошлого Шерлока, он почти теряет терпение: “Не думаю, что так создается персонаж. Не думаю, что так можно понять персонажа. Не думаю, что персонажа можно создать, придумав ему прошлое. Забудьте, что не знаете предысторию Шерлока Холмса, я, к примеру, не уверен, что знаю прошлое Марка Гэтисса, а он один из моих лучших друзей. Вы смотрите на лучшего друга, и знаете ли вы его историю? Иногда мы размышляем о том, как вели себя его родители, что они делали, но, знаете, мы не… это заповедная земля. Туда нельзя лезть, нельзя привносить это в повествование, это неправильно. Что-то мы не знаем о Шерлоке Холмсе, так же, как не знаем что-то и о своих друзьях - и никогда не будем знать. И это правильно, так быть и должно. Зрители скажут, “О, а вот это вы придумали” – как будто бы мы не придумали все остальное”.
Немного робко, но все же убежденно, Камбербэтч наполовину соглашается: “Я, как актер, спросил Стивена об этом в первую очередь, и ужасно было получить такой ответ, правда ведь, если кто-нибудь здесь имеет актерский опыт. Хочешь получить хоть какое-то подобие понимания, как ты стал этим исключительным, эксцентричным талантом, мне это было важно. Важно было даже просто знать, но, как Стивен уже сказал, лучшее прошлое – то, которое мы не видим. У меня есть представление, каким он был, когда рос, как он стал таким, каким мы его видим. Не обязательно его прошлое вообще когда-нибудь показывать, но оно есть, и оно определяет ту тактику, которую я, как актер, играющий эту роль, выбираю. И я скажу… а я знаю историю Марка [смеется]. Нет, мне только предстоит ее узнать. Но я согласен с тем, что сказал Стивен, необходимость все объяснять сделала бы саму затею намного скучнее. И все-таки я думаю, что актеру очень важно иметь какую-то опору под ногами». Днем позже, более ясный ответ появляется в другом интервью: “Не думаю, что он вообще «пострадавший». Думаю, он сам навязал это себе. По-моему, вся суть в том, чтобы сделать его более человечным, показать вам, что он на самом деле – подросток, который с детства намеренно подавлял себя, чтобы стать идеальной вычислительной дедуктивной машиной. Но ему это не удается, на самом-то деле”. Ему это не удается, но до определенной степени – и с определенным количеством потерь – он ей все же становится, и вот оно, непреодолимое желание поспорить с Камбербэтчем: мог ли изначально «не пострадавший» человек навязать себе подобное - столь разрушительное - решение?
Когда гостей спросили, с кем бы они хотели встретиться за чашкой чая – из тех персонажей, которых они, соответственно, написали или сыграли – и Камбербэтч, и Моффат выбирают Шерлока, причем обоим любопытно, как бы такое чаепитие прошло. «Было бы здорово. Хотя я бы и мгновения ока не продержался, он слишком нетерпелив и слишком, слишком умен, все закончилось бы в момент, но побыть с ним было бы весело», - смеется Камбербэтч. Моффат, вообразив себя и Шерлока за чашкой чая, добавляет: «Я бы выбрал Шерлока, честно говоря. Просто чтобы узнать, как долго бы я выдержал. Вот так: «Иди и дедуктируй, Шерлок!..» - и я уже в нокауте».
Но шутки в сторону, у создателей Шерлока нет полноценного чернового образа Шерлока, поверенного бумаге. Так же неизведан, как и любой другой человек, он действительно существует – пусть даже только в ноосфере. Моффат и Гэтисс воспитывают и направляют его, Камбербэтч одалживает ему тело и некоторые собственные черты, но ни один из них не знает – не вполне – кто он такой. Он не просто идея, он не просто иллюстрация убеждения. Его существование условно, но он способен на настоящее – и, возможно, непредсказуемое – человеческое воздействие.

Противники: изящно

Уклонились. Почему идея обновления Шерлока вдруг стала так пленительна? Когда Камбербэтчу задали этот вопрос в одном интервью, он не был уверен в ответе. Возможно, потому, что ответа нет. Три воплощения Шерлока последних лет существуют в силу очень разных причин; франшиза с Дауни-младшим и Лоу – по большому счету, развлекательное упражнение студийного формата; сериал “ВВС” успешен не потому, что это – Холмс, а потому, как он сделан: великолепно выписанный и представляющий огромную развлекательную ценность, он еще и совершенная мифологическая ловушка, до крайности неоднозначная и захватывающая история пути человеческого сердца. Третий, в настоящее время в процессе съемки на “CBS”, пока еще сокрыт завесой тайны, но изначально является ответом на произведение “ВВС”.
На самом деле, на какой-то миг успех “ВВС” превратил идею современного Шерлока в игрушку, которая провоцирует потасовку в детском саду. Потасовку в масс-культуре она и вызвала: “CBS” обратилась к “ВВС” с просьбой о правах на пересъемку; перенос Шерлока из старой Англии в Англию современную – хорошо и прекрасно, но он мог оказаться слишком драгоценным для того, чтобы отдавать его Америке. “ВВС” отказывается, “CBS” заливается слезами, хватает игрушку и бежит, преследуемый угрозами “ВВС” сказать старшему брату, то есть, простите, довести дело до суда. Результат, по меньшей мере, занимателен: постановка “CBS”, в настоящее время в съемочном процессе, продвигается не только за счет воображения сценаристов, но и за счет юридической необходимости оказаться как можно дальше от того, что уже было в версии “ВВС”. В яростных попытках насолить своим британским коллегам “CBS” берет Люси Лью на роль Джона Ватсона – ох, простите, Джоан Ватсон! – и Джонни Ли Миллера, экс-Джордана из “Декстера”, на роль Шерлока Холмса. Надо ли говорить, что американский Холмс живет и работает в Нью-Йорке? Ли Миллер и Камбербэтч менялись ролями в недавней постановке «Франекенштейна» Дэнни Бойлом в Национальном театре [Британии]. Исход перепалки «кто создал кого» слишком очевиден.
А что же чувства? Ребекка Итон совершенно предсказуемо вбрасывает перчатку: «Итак, Сью, кто-нибудь уже спрашивал вас о новом сериале… об американском сериале, который сейчас снимают? Как у них обстоят дела?». Сью закатывает глаза – «О, спасибо, Ребекка». Судя по всему, не так давно Сью Верчу была неверно процитирована в прессе - она якобы консультирует создателей “Элементарно”. Ответ: «Непрааааавда. Больше мы от них ничего не слышали. Знаю, что сняли пилотную серию. К нам они не имеют вообще никакого отношения». Но Итон не остановится: «И вовсе не обязательно мы желаем им удачи, верно? Верно?».
Не беспокоится и Камбербэтч: «Вы знаете, Джонни мой друг, и как мы уже видели на примере фильмов с Дауни-младшим, достаточно места для двух [Холмсов], почему бы не быть и трем? Все в порядке, сериал будет другим, и мне кажется, он не отнимет любовь зрителей у нашего сериала, и я не вижу причин быть грубыми или резкими с ними или по отношению к тому, что они делают».
Когда Моффата спрашивают, не боится ли он писать современного Холмса, он счастливо сообщает – «Я бы упустил бесценную возможность, если бы чувствовал в этом отношении страх. А если бы мы все совсем испортили, то, на крайний случай, всегда есть множество других версий Шерлока. Запасные фильмы. Нет - ведь это просто праздник». Камбербэтч должен бы быть испуган, ведь до него Шерлока играли уже столько актеров, но чувствует, что «Получить предложение сыграть такую роль - это подарок и честь, здесь нечего бояться, нужно хватать быка за рога и получать от игры все, что можно». Затем оба разражаются смехом, вспоминая, с каким страхом ждали первого показа. В Британии он побил все рекорды, и они пока еще не знают, что первый эпизод второго сезона соберет в Америке более трех миллионов счастливых зрителей.

Теплообмен

Голос, который даже в записи кажется таким плотным, что его можно потрогать, на расстоянии метра оказывается еще глубже. Протяни руку, и наткнешься на ласковое, теплое, шерстяное гудение – и крохотная зазубринка внутри.
Спокойной ночи, Бенедикт Камбербэтч. До встречи, Шерлок.


Категории: Мысли в слух
Прoкoммeнтировaть
Шерлок ВВС компилятор 12:07:01
взято с сайта-http://dixieb­ell.tumblr.com/
­­

­­

­­

Категории: Арт, Бенедикт Камбербэтч, Холмс, Ватсон
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
понедельник, 18 августа 2014 г.
Шерлок ВВС компилятор 12:07:34
взято с сайта-http://dixieb­ell.tumblr.com/
­­

Категории: Арт, Юмор, Холмс/ватсон
Прoкoммeнтировaть
Шерлок ВВС компилятор 12:06:44
взято с сайта-http://dixieb­ell.tumblr.com/
­­

­­

­­

Категории: Марк Гэтисс, Мартин Фриман
Прoкoммeнтировaть
Шерлок ВВС компилятор 12:04:56
взято с сайта-http://nixxie­-fic.tumblr.com/
­­ ­­

­­

Категории: Руперт Грейвс
Прoкoммeнтировaть
Шерлок ВВС компилятор 12:04:04
взято с сайта-http://nixxie­-fic.tumblr.com/
­­ ­­

­­ ­­

­­ ­­

­­ ­­

­­ ­­

­­ ­­

Категории: Руперт Грейвс, Бенедикт Камбербэтч
Прoкoммeнтировaть
Шерлок ВВС компилятор 12:02:33
взято с сайта-http://nixxie­-fic.tumblr.com/
­­ ­­

­­ ­­

­­ ­­
­­ ­­

­­ ­­

Категории: Руперт Грейвс
Прoкoммeнтировaть
суббота, 16 августа 2014 г.
Шерлок ВВС компилятор 10:23:33
взято с сайта-http://katyun­a.deviantart.com/
­­

­­

­­

­­

­­

Категории: Косплей, Холмс, Молли, Мориарти
Прoкoммeнтировaть
Шерлок ВВС компилятор 10:02:00
взято с сайта-http://the-ly­.deviantart.com/

­­ ­­

­­ ­­

­­

­­

Категории: Косплей, Холмс/ватсон
Прoкoммeнтировaть
Шерлок ВВС компилятор 09:55:59
взято с сайта-http://manic-­michi.deviantart.com­/

­­
предупреждение СЛЭШ
Подробнее…
­­

­­


Категории: Косплей, Холмс/ватсон, Слэш
Прoкoммeнтировaть
Шерлок ВВС компилятор 09:53:23
взято с сайта-http://manic-­michi.deviantart.com­/
"Ганибал/Шерлок"
­­ ­­

­­

­­

­­
предупреждение СЛЭШ

Подробнее…­­

­­


Категории: Косплей, Холмс, Слэш
Прoкoммeнтировaть
пятница, 15 августа 2014 г.
Бенедикт Камбербэтч компилятор 12:30:23
взято с сайта-http://dixieb­ell.tumblr.com/
­­

­­ ­­

Категории: Бенедикт Камбербэтч
Прoкoммeнтировaть
Шерлок ВВС компилятор 12:29:22
взято с сайта-http://dixieb­ell.tumblr.com/
­­

­­

Категории: Марк Гэтисс
Прoкoммeнтировaть
Шерлок ВВС компилятор 12:27:53
взято с сайта-http://dixieb­ell.tumblr.com/
­­

Категории: Арт, Холмс
Прoкoммeнтировaть
Шерлок ВВС компилятор 12:27:14
взято с сайта-http://dixieb­ell.tumblr.com/
­­

­­

­­

Категории: Арт, Холмс, Ватсон
Прoкoммeнтировaть
четверг, 14 августа 2014 г.
Шерлок ВВС компилятор 13:00:14
­­

Категории: Мысли в слух
Прoкoммeнтировaть
Шерлок ВВС компилятор 12:35:42
взято с сайта-http://sherlo­ck-series.livejourna­l.com/1227556.html
aneitis (aneitis) написал в sherlock_series
2014-08-14 10:05:00


Секрет Мэри Морстен
Окончание


"Здесь нужно отметить, как неопределённо сценаристы выражаются, когда речь заходит о "работе на себя" Мэри:

­­


В то время как Магнуссен совершенно ясно утверждает, что Мэри убила много людей в то время, когда работала на ЦРУ, он очень туманно говорит о её "фрилансе":
­­


Если Мэри - это "Бёрди", то "фрилансом", вероятно, будет период, когда она живёт под чужим именем. Может быть, она всё это время тайно работала на ЦРУ (как Бёрди Эдвардс на агентство Пинкертона). Или, возможно, она работает уже на другое агентство. А может, она действительно вышла из игры и действует в одиночку, так как ЦРУ в этом шоу выставлено в довольно неприглядном свете, а Мэри явно следует собственным моральным принципам - независимо от того, сочтём ли мы, что это хорошие моральные принципы. Неважно, какой вариант выбрать, в любом случае легенда прикрытия требует, чтобы этот персонаж выглядел плохим. Потому что когда вы читаете "Долину страха" в первый раз, не только Бёрди Эдвардс (как Джон МакМёрдо) старается убедить скауреров, что он достаточно плохой, чтобы быть с ними, но и Артур Конан Дойл не позволяет нам узнать, кто этот парень на самом деле, до последних страниц повести. Вся история изложена так осторожно, чтобы сохранить возможность того, что Бёрди действительно окажется преступником, за которого он себя выдавал, когда впервые прибыл в долину.

Двигаемся дальше. Вот интересное обстоятельство:

­­

­­


Разве у Бёрди Эдвардса есть эта проблема?
Нет, потому что прямо перед тем как раскрыть себя, он уничтожил все компрометирующие документы:

"Независимо от причин, он повёл себя как человек, который готовится к худшему. Перед тем как выйти из дому, он уничтожил все бумаги, которые могли бы изобличить его. После этого он удовлетворённо вздохнул: ему казалось, что он в безопасности."
[По непонятным причинам во всех известных русских переводах этот отрывок либо переведён не полностью, либо вообще отсутствует]

Похоже, Мэри забыла сделать это. Или у неё просто не было возможности.

Бёрди Эдвардс закончил свою тайную миссию только после того, как узнал, что есть опасность раскрытия его истинной личности.
Магнуссен узнал о том, кем была Мэри на самом деле. Она была обнаружена.
Мэри сказала, что она попадёт в тюрьму, если Магнуссен обнародует информацию о ней. Вероятно, она действительно делала противозаконные вещи, когда была под прикрытием. И неважно, какой была причина, заставившая её совершать их - противозаконное остаётся противозаконным. (Не у каждого есть брат в правительстве, который может заставить забыть об этом.) Возможно, её миссия была настолько компрометирующей, что она была оставлена без доказательств того, что она работала под прикрытием. И Шерлок будет активно помогать установлению правды.

Но вернёмся к канону.

­­


Бёрди Эдвардс успешно завершил свою миссию. Он положил конец террору банды скауреров, но заплатил за это тем, что бандиты преследовали его до конца его жизни. Он пережил несколько покушений. Он был в бегах от очень неприятных людей - как и Мэри, если верить Магнуссену. Так кто же эти скауреры, преследующие Мэри?

Автор предполагает, что это тайная банда убийц, связанных с Мориарти.

­­

­­

­­

И это международная банда, что объясняет вмешательство ЦРУ. Это также придаёт смысл тому, зачем сценаристам понадобилась Мэри-киллер ЦРУ в прошлой жизни, а не просто детектив или шпион - ей необходимы навыки убийцы, чтобы успешно работать под прикрытием с убийцами.

­­

­­

­­


Если Мэри раньше была связана с людьми, которые превратили жизнь Джона в ад... Но что-то пошло не так, прежде чем она смогла завершить свою работу под прикрытием, и у неё не было ничего, кроме её собственных слов, чтобы доказать, что она только выдавала себя за участника банды... Это было бы хорошим поводом полагать, что Джон разлюбит её, если прочтёт то, что было на флэшке.

И вот что ещё заметил автор:

­­


Внезапно в глаза бросается обрез.
Что бы это значило? Обрез больше не является излюбленным оружием при грабежах. Уже довольно давно. Пистолет ничуть не хуже подходит для любых целей.
Знаете, у кого ещё был обрез?
У скаурера, который пришёл убить Эдвардса/Дугласа.

"Поперек его груди лежало странное оружие - дробовик со стволом, спиленным по самые спусковые крючки."

Итак, к чему мы пришли. (Автор напоминает, что всё это всего лишь теория - одна из реальных возможностей развития шоу, и есть множество других, так что он не собирается стоять насмерть на том, что его версия является единственно правильной.)

Когда-то "Мэри" (с настоящим именем, начинающимся на А. Г.) была киллером ЦРУ. По заданию ЦРУ либо по собственной инициативе она внедрилась в тайную банду международных убийц ("скауреров"), чтобы остановить их. Сначала она изменила свою личность, выдавая себя за русскую с инициалами Р. А. (кстати, в резюме Аманды указано, что она может делать русский акцент), и успешно проникла в банду.
Но что-то пошло не так, и кто-то раскрыл её. АГ/РА пришлось бежать, подделав собственную смерть с помощью своей подруги Людмилы Дьяченко - русского киллера-женщины, очень кстати оказавшейся единственной из убийц, не связанных с Мориарти, кто остался в живых к концу "Рейхенбаха". (Отсюда странное фото в досье Магнуссена, где Мэри-брюнетка выглядит мёртвой.)

­­


Миссия АГ/РА была полностью провалена. Она не могла вернуться в ЦРУ, потому что её ждал арест, и бандиты убили бы её, если бы снова вышли на её след.
АГ/РА бежала в Англию, украла личность Мэри Морстен и жила относительно спокойной жизнью медсестры в течение нескольких лет.
Но потом случился Рейхенбах.
Людмила не работала на Джима, но она следила за Шерлоком, пытаясь получить выдуманный "код-ключ" Мориарти и остановить конкурентов, которые могли бы добраться до него первыми. Она увидела "скауреров" в Лондоне, и после гибели Шерлока (а вместе с ним и возможности заполучить несуществующий "код-ключ") предупредила Мэри о том, что её старые враги где-то рядом. А также, вероятно, упомянула о том, что один из них держал на прицеле Джона у Сент-Бартса, так как, по-видимому, должно что-то стоять за кажущейся случайностью встречи Джона и Мэри.
Мэри была в ужасе, узнав, что "скауреры" появились в Лондоне... но потом она предположила, что они, насколько можно судить, прибыли туда для одного определённого дела, после чего снова уехали, так как всё, что "скауреры" сделали после Рейхенбаха - это грабили банки в клоунских масках, причём СМИ обвинили в этих ограблениях семью Уотерсов. Мэри решила, что нет необходимости снова менять личность и пускаться в бега.
Пару лет спустя всё это было разрушено с помощью Ч. А. Магнуссена.

Что же с ней будет дальше?

Ну, у нас есть три возможности.

1. Мэри умрёт
В конце концов Бёрди Эдвардс погиб. Его жена сообщила, что он упал в море с борта корабля во время шторма у берегов Святой Елены, и никто не знает, как это произошло. Холмс был убеждён, что это было убийство, организованное Мориарти.
Мэри Морстен тоже, очевидно, умерла в каноне.
Помимо прочего, в этом случае её смерть произойдёт не только для того, чтобы "избавить" от неё Шерлока и Джона. Это будет логичным завершением линии её персонажа. Такой конец будет в значительной степени обусловлен теми выборами, которые она сделала для себя и своей собственной жизни.
Кроме того, обратили ли вы внимание, что официальной причиной смерти Бёрди Эдвардса был назван штормовой ветер (gale). Сценаристы акцентировали внимание на штуке с "восточным ветром" в конце "Его последнего обета":
"Поднимается восточный ветер — страшная стихия, которая уничтожает всё на своём пути.
Он разыскивает недостойных и стирает их с лица земли."

2. Мэри останется в живых
Сценаристы уже не раз доказали, что не чувствуют себя связанными каноном, так что они не обязаны убить персонажа только потому, что это сделал Конан Дойл. Кроме того, Мэри беременна, и даже если мы можем сказать, что смерть Мэри - закономерный результат её собственных жизненных выборов, её ребёнок не имел шансов сделать какие-либо собственные жизненные выборы. Гибель ребёнка или потеря им матери, конечно, сделают историю более тёмной, чем в каноне.

3. Мэри умрёт... но потом вернётся
[Гомерический смех]

Извините.
Нет, правда, извините.
Но это необходимо сказать.
Вся первая часть "Долины страха" была о том, как Джон Дуглас пытался подделать собственную смерть. Если сценаристы решат перевернуть историю, то они могут сделать её начало окончанием.
И снова простите.
Автор знает, знает. Уже и без того слишком много поддельных смертей. Ну... по крайней мере, автор уверен, что смерть Джима не подделка, если это может как-то помочь? Судя по всему, нет.
Автору очень, очень жаль.
Но подделать смерть Бёрди было бы очень канонично, так что... да, сценаристы могут пойти этим путём. К сожалению.
Автор не говорит, что они пойдут туда, но факт остаётся фактом. Даже если Мэри умрёт, над нами всегда будет висеть возможность её возвращения.

Шерлокофандом никогда не может выйти из Долины страха.

­­
"Дьявольщина, Уотсон!" - заметил он и долго сидел нахмурив брови."



Категории: Мысли в слух, Мери Морстен
Прoкoммeнтировaть
Шерлок ВВС компилятор 12:23:51
взято с сайта-http://sherlo­ck-series.livejourna­l.com/1226762.html
aneitis (aneitis) написал в sherlock_series
2014-08-13 10:16:00

Секрет Мэри Морстен
Продолжение


­­


"Какое забавное совпадение, что именно Джон произносит эту реплику. Вы знаете, кто ещё мог так сказать? Супруга Бёрди Эдвардса.
Автор считает, что Мэри - это женский вариант Бёрди Эдвардса.

Мы знаем, что её инициалы - А.Г.Р.А.

­­


Конечно, некоторые люди могут иметь четыре инициала, но автор предполагает, что в случае Мэри это не так.
Когда вы открываете флэшку, это будет выглядеть так:

­­


Возможно, это инициалы не одной, а двух предыдущих личностей Мэри Морстен - точно так же, как в "Долине страха" Джон Дуглас был Бёрди Эдвардсом и Джоном МакМёрди.
Конечно, использование букв, которые составляют слово Агра, определённо служит для отсылки к сокровищам Агры, с которыми была связана Мэри в "Знаке четырёх". При этом флэшка с надписью АГРА является символической заменой сокровищ - помехи, которая в каноне стояла между Джоном Уотсоном и Мэри.

Кстати, в "Долине" тоже есть таинственные инициалы:

"Неожиданно сержант поднял карточку, лежащую около убитого на полу. На ней были нацарапаны инициалы "Д. В.", а под ними число 341.
— Это что еще такое?
Баркер с любопытством взглянул на карточку.
— Я этого раньше не заметил, — сказал он. — Вероятно, убийца обронил ее.
— "Д. В. 341". Ничего не понимаю. — Сержант вертел карточку в руках. — Что значит "Д. В."? Чьи-нибудь инициалы?"

В конце концов выясняется, что эти буквы означают "Долина Вермисса", и это помогает Холмсу выяснить предысторию Бёрди Эдвардса. И если говорить о предыстории...

­­

...всё прошлое Мэри было на флэшке, которую она дала Джону.
А что в каноне?

"— Я слыхал о вас, — сказал он. Произношение у него было не вполне английское, но и не чисто американское, в общем мягкое и приятное. — Вы писатель, — продолжал он. — Но ручаюсь, доктор Уотсон, что еще никогда через ваши руки не проходило таких историй. Изложите их, как хотите. Я только вручаю вам факты. Два дня я провел взаперти и, пользуясь слабым дневным светом, который проникал в убежище, набрасывал свои воспоминания. Это история Долины ужаса."

Бёрди Эдвардс записал всё своё прошлое и передал запись Джону Уотсону.
Ещё совпадения?


­­


Мэри жила в Англии под чужим именем в течение пяти лет.
Вернёмся к Дугласу/Эдвардсу:

"Но потом он получил известие, что кровавые псы снова вышли на его след, едва успел оттуда убраться - и уплыл в Англию.
Вот каким образом в Суссексе появился Джон Дуглас, женился второй раз на достойной женщине и пять лет вел мирную жизнь деревенского сквайра, пока ее не пресекли странные события, о которых рассказано выше."

Интересно, что Су Лин тоже называет тот же срок - она прожила в Англии пять лет до того, как прошлое настигло её:

­­

­­


Она также показала татуировку - отличительный знак, которым помечали всех членов банды.
­­


Это взято из канона: скауреры ставили особое клеймо на предплечье каждому члену банды, в том числе Бёрди Эдвадсу (как Джону МакМёрдо):

"Новому брату вернули сюртук, но прежде чем надеть его, он осмотрел свою правую руку, причинявшую ему сильную боль. На коже выше запястья горел круг и в нем треугольник - след, прожженный железным клеймом. Кое-кто из соседей по столу завернули рукава и показали ему такие же клейма."

А теперь вспомним одну из вещей, которые Шерлок вывел о Мэри:

­­


"Секретная татуировка".
Кроме того, когда Мэри и Шерлок впервые встретились:

­­


Из всех аспектов поддельной смерти Шерлока, на которые Мэри могла обратить внимание, был выбран именно этот: она сразу понимает, что "ему понадобилось бы доверенное лицо".
Почему это имеет значение? Потому что вся первая часть "Долины" рассказывает о том, как Эдвардс пытался инсценировать свою смерть с помощью своего близкого друга Сесила Баркера:

"Эти дьяволы не дали бы мне ни минуты покоя, но если бы они прочли в газетах, что Болдуин своей цели достиг, пришел бы конец моим мучениям. У меня не было времени растолковать все Баркеру и моей жене, но они поняли, что надо прийти мне на помощь. О здешнем тайнике мне было известно, и Эймсу, кстати сказать, тоже, но ему и в голову не пришло как-то связать его с этим происшествием. Я заперся, предоставив Баркеру позаботиться об остальном."

­­

­­


Теперь мы знаем, что Мэри была киллером. Но это ещё не всё.

­­


Шерлок выводит, что она была секретным агентом, что объясняет, как она могла справиться со сложной задачей жизни под прикрытием - подобно тому, что Бёрди Эдвардс делает в каноне:

"Кто я такой, вы теперь знаете. Могу выложить карты на стол. Я Бёрди Эдвардс, пинкертоновский агент. Меня выбрали, чтобы я взорвал изнутри вашу шайку. Это была трудная и опасная игра. Ни одна живая душа, даже самые близкие и дорогие мне люди не знали, что я её веду."

­­


Шерлок также выясняет, что Мэри не англичанка.
­­


Она работала на ЦРУ, так что, вероятно, она американка. Как и Эдвардс/Дуглас. ЦРУ является современным аналогом Национального детективного агентства Пинкертона, в котором он работал - большая власть и сомнительная репутация.

В то же время в досье Мэри у Магнуссена есть файлы на русском языке:

­­


Возможно, она работала под прикрытием, как русская? Почему бы и нет, учитывая ещё одну её характеристику:

­­


И наконец


­­
Бёрди Эдвардс был обманщиком. О, он умел обманывать очень хорошо. Даже обе его жены до поры до времени не знали, кем он был на самом деле. Конечно, это было вынужденной ложью, но не каждый согласится, что подобный обман оправдан в определённых обстоятельствах.

Но теперь мы подошли к самому спорному вопросу. Хорошо, Бёрди Эдвардс был обманщиком, но он не был морально сомнительным персонажем. Само собой, это субъективное суждение. Посмотрим, на что был готов пойти Эдвардс ради успеха своей миссии.

Он позволил банде головорезов избить старика и нанести ему тяжёлые травмы, чтобы сохранить свою легенду. Не слишком хороший поступок, хотя он в конце концов вмешался, чтобы не дать им убить его.

Мэри сама выстрелила в друга, чтобы сохранить свою легенду. Это ни при каких обстоятельствах не может быть признано хорошей идеей, даже если вы не стреляете в голову, чтобы дать ему шанс выжить.

Конечно, эти поступки всё равно нельзя уравнять.
Но сценаристы "Шерлока" часто берут черты какого-либо персонажа из канона и доводят их до крайности. (Джон Уотсон буквально подсел на опасность и так далее.) В данном случае автор полагает, что характер Мэри заметно ближе к характеру Эдвардса, чем, скажем, характер канонной Ирен Адлер - и той, которая готова помочь террористам, чтобы срубить побольше денег. Мэри и Эдвардс оба руководствуются девизом "Цель оправдывает средства", даже если вы думаете, что Мэри заходит на этом пути гораздо дальше."

Окончание следует.




Категории: Мысли в слух, Мери Морстен
Прoкoммeнтировaть
среда, 13 августа 2014 г.
Шерлок ВВС компилятор 11:53:53
взято с сайта-http://blackm­organ.tumblr.com/
­­

Категории: Арт
Прoкoммeнтировaть
Шерлок ВВС компилятор 11:53:11
взято с сайта-http://blackm­organ.tumblr.com/
­­

­­

­­

Категории: Арт, Холмс
Прoкoммeнтировaть
Шерлок ВВС компилятор 11:51:52
взято с сайта-http://blackm­organ.tumblr.com/
­­

­­

Категории: Арт, Холмс, Ватсон
Прoкoммeнтировaть
Бенедикт Камбербэтч компилятор 11:50:01
взято с сайта-http://blackm­organ.tumblr.com/
­­

­­

Категории: Арт, Бенедикт Камбербэтч
Прoкoммeнтировaть
Шерлок ВВС компилятор 11:47:11
взято с сайта-http://notmyd­ate.tumblr.com/
­­ ­­

­­ ­­

­­ ­­

­­ ­­

­­

Категории: Мартин Фриман
Прoкoммeнтировaть
 


компиляторПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
Россия глазами японцев *-*
пройди тесты:
Не все так просто...но мы все равно...
Какой ты ангел??9***для девочек***)
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх